Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров

18 марта на базе практики Супермаркета «Урал» студентами группы 2Д Фроловой Яной, Вишневой Анастасией под руководством преподавателя производственного обучения Сомовой С.С. была проведена выставка-дегустация пельмений. Были представлены 4 вида продукции торговой марки «Привоз» Мечетлинского района Башкорстан.

В мире найдется немного людей, которые верят собственным ощущениям меньше, чем чужим впечатлениям и рассказам. Фактор психологии человека - доверие собственным ощущениям. И покупателям представилась возможность проверить собственные ощущения. Самыми вкусными оказались пельмени «Сабантуй», их тарелка опустела первой. Студенты группы 2Д не первый раз принимают участие в подобном мероприятии, поэтому они замечательно справились с поставленной задачей: представить и реализовать новый вид продукции.


Сомова С.С. – преподаватель производственного обучения