Современные педагогические технологии как эффективное средство обучения
17 марта 2016 года в ГБОУ ПОО «Златоустовский техникум технологий и экономики» состоялся педагогический совет по теме «Современные педагогические технологии как эффективное средство обучения».
- Цель педсовета:
- Повысить мотивацию педагогов на применение современных образовательных технологий на уроках.
- Способствовать повышению эффективности взаимодействия преподавателя и студентов на уроке.
Новые задачи, которые ставятся перед педагогами в современном образовании, требуют новых подходов и решений.
Изменились требования к педагогическим работникам, осуществляющим педагогическую деятельность.
Педагогические работники обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне. Развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.
В ходе подготовки к педагогическому совету было организовано посещение и взаимопосещение занятий. Цель посещения – использование педагогами современных педагогических технологий. На каждом отделении был составлен график посещений. Всего в период подготовки к пед.совету было проведено 78 уроков, которые посетили 181 человек.
Педагоги отвечали на вопросы анкеты, сравнивали традиционные и инновационные технологии.
- Педагогический совет состоял из 3-хчастей:
- Пленарное заседание
- Практическая часть
- Заключительная часть
О применении современных образовательных технологий в ГБОУ ПОО «Златоустовский техникум технологий и экономики» рассказала зам. директора по ИМР Мифтахова Л.М., «Современные пед.технологии в воспитательной деятельности представила Хафизова Г.Г., Гусева В.Б. применение современных педагогических технологий в профессиональном образовании обосновала теоретически.
Очень интересно и содержательно прошла 2 часть педагогического совета. Педагоги разделились на 8 секций. Каждая секция представляла инновационную технологию: технология проблемного обучения, технология проектов, технология развития критического мышления, игровые технологии, кейс - технологии, информационно – коммуникационные и дистанционные технологии, здоровьесберегающие технологии, технологии развивающего ьности.
Зам. директора по ИМР Мифтахова Л.М.
обучения. В каждой секции были определены модераторы, которые руководили процессом.В ходе обсуждения педагоги должны были сформулировать цель технологии, девиз педагога при достижении этой цели, определить ведущий тип деятельности педагога и студента и сделать выводы: отметить положительные и отрицательные стороны технологии.
На заключительном этапе пед.совета педагоги защищали свою технологию. Здесь, каждая из групп проявила свой творческий подход: кто-то подготовил презентацию, кто-то изобразил свою технологию в виде образов, а были и такие, которые показали элемент использования своей технологии в практической деятельности.
Зам. директора по ИМР Мифтахова Л.М.