Поход на «Двуглавую сопку»

Здравствуйте!

Начать рассказ о нашем походе на «Двуглавую сопку», мы бы хотел с погоды.

Погода на тот день была теплой, безветренной, в всех было отличное настроение и все были готовы пройти семь км. пути.

Ребята по дороге общались на разнообразные темы и шутили, все были на позитиве. В такой обстановке не кто и не заметил как мы быстро дошли до первого привала.

Все были рады остановки, после нескольких пройденных километров. Наша группа перекусив и отдохнув несколько минут продолжила путь.

Так чуть больше чем за час мы дошли до реки «Тесьма» и небольшого моста, за которым был организован второй привал.

До конца пути нам оставалось совсем немного. Дальше нам предстояла очень тяжёлая дорога вверх. Дорого состояла в основном из камней, мокрого снега и грязи. Когда мы шли по этой дороге, мы соблюдали предельную осторожность, так как упасть было проще простого. Пока мы шли погода заметно ухудшилась, пошел сильный снег и видимость ухудшилась. Шли мы по этой дороге около часа, и вот наконец то мы дошли до родника «Белый Ключ». Рядом с родником находился лагерь.

Через несколько минут нас разместили в домиках на территории лагеря. Скинув все вещи и немного отдохнув, всё занялись делом, кто-то пошел за дровами, кто-то начал готовить.

Тем временем погода улучшалась, и мы начали подниматься на вершину сопки. Путь до вершины начинался с длинной лестницы, а после неё был подъем около 2-х км.

Во время одного из отдыхов мы обернулись и увидели округу. Всё было как на ладони. Особенно наш город. Красота…

Погода начала ухудшаться. Поднявшись, мы только успели порадоваться и сделать пару фотографий. Подул сильный ветер и пошел снег. За несколько секунд видимость моментально ухудшилась. Мы быстро спустили обратно к лагерю…

Всех позвали к столу. Ура, шашлык, горячий чай.

После обеда многие пошли отдыхать в домики, а кто-то остался на улице у костра.

Провели время весело, играли в карты, общались, хохотали и не заметили как наступила ночь.

На следующее утро погода была отличной. Ночью выпал снег и вся округа покрылась толстым слоем снега. Как только всё проснулись и позавтракали начали собираться. Дорога домой оказалась быстрой и веселой.

Этот поход очень сильно сплотил нас, и все мы лучше узнали друг друга.

Не кто, не остался в стороне, все занимались чем-то полезным.