День открытого урока

19 ноября 2019 года второй день Недели социально-экономического профиля был насыщен открытыми уроками.

День открытых уроков начала Пономарева Е.В. по дисциплине «Аудит» с группой 3Б. Команды «Аудит» и «Бэмс 2019» соревновались в знании аудита. Был проведен Конкурс капитанов, команды выполняли задания по нахождению ошибок в учете ведения кассовых операций, в расчете налога на имущество. В состав жюри входили Бодряшкина О.Г. зав.отделением по учебной работе, Арсланова А.К., Прокопенко И.А., Сатосова Г.Г. преподаватели высшей категории.

На второй паре давали открытые уроки Байдосова С.В. по дисциплине «Статистика» в группе 10 БД и Черепанова М.В. по дисциплине «Документационное обеспечение управления» в группе 2Д.

В ходе урока Байдосова С.В. использовала ресурсы программы ACУ ProСollege, электронной библиотеки, формировала навыки самостоятельно находить, анализировать и обобщать информацию, делать выводы, давать собственную оценку полученным результатам.

Целью занятия у преподавателя Черепановой М.В. было закрепление знаний и умений по созданию и оформлению информационно-справочных документов.

На третьей паре параллельно шли уроки по МДК 04.01 в группе 3Б у Арслановой А.К. и бинарный урок по учебной практике по ПМ 01 в группе 20БД у Ковальчук Т.Г и Волковой Е.Ю.

Урок Арслановой А.К. прошёл в виде игры-соревнования двух команд «Проф-Бух-74» и «Златучёт». Студенты оценили свои знания в программе ACУ ProСollege, составили одну из форм бухгалтерской отчетности – Отчет о финансовых результатах, заполнили таблицу экономических показателей, несколько человек успели применить табличный и графический методы представления цифровых данных, что может быть использовано при написании курсовой и дипломной работы.

В ходе бинарного урока Ковальчук Т.Г и Волкова Е.Ю. представили реальные ситуации по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов. Будущие банкиры составляли лицевой банковский счет с расчетом ключа для разных клиентов банка, заполняли бланки документов вручную. Далее с использованием цифровых технологий, а именно специализированного ПО, студенты проверили свои расчеты ключа и правильность заполнения бланков.

Все открытые уроки достигли поставленных целей, студенты остались довольны своими результатами.


ПЦК социально-экономического профиля